Протоколы 2010 – 2011    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Протоколы 2011 – 2012    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

IMGМ

 

 

Протокол №1

 

Заседания педсовета от 27.08. 2010г.

Всего в количестве-17 человек.

Присутствовало-17 человек.

Отсутсвующие-нет.

Начало педсовета-10.00 час.

Окончание педсовета-13.00 час..

Повестка дня:

 

1.      Итоги работы МОУ СОШ № 39 за 2009-2010 учебный год. Основные направления развития образовательного процесса на 2010-2011 учебный год.

2. Утверждение годового календарного учебного графика.

3. Утверждение учебного плана и пояснительной записки к нему.

4. Утверждение рабочих программ по предметам в ОУ.

5. Рассмотрение программно-методического обеспечения образовательного процесса учебной литературой на 2010-2011 уч. год в МОУ СОШ № 39.

6. Рассмотрение образовательной программы МОУ СОШ № 39 на 2010-2011 учебный год.

7. Рассмотрение положений (локальных актов) по МОУ СОШ № 39 п. Дальнее Поле.

-положение о ведении личных дел учащихся

  -положение о педагогическом совете школы

- положение о профсоюзной организации

- положение о группе продленного дня

- правила приема учащихся в 1 класс

- положение о порядке утверждения и хранения экзаменационных

  материалов в школе

- положение о системе оценивания знаний, умений, навыков,

  компетенции  учебных достижений учащихся в ОУ

- положение об организации приема, перевода и выбытия обучающихсяв ОУ

- положение о педагогическом мониторинге в ОУ

-положение о работе с одаренными детьми

-положение о методическом совете школы

-положение о самообразовании учителя

-положение о совете школы

-положение о творческой группе учителей школы

-положение об индивидуальном обучении учащихся

-положение об общешкольном родительском комитете

-положение об общешкольном родительском собрании

-декларацию прав и обязанностей участников образовательного

  процесса

- правила внутреннего распорядка для учащихся школы.

- правила внутреннего распорядка для работников школы.

-положение овнутришкольном контроле.

-положение об административных контрольных работах

 

           -положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

 

 

 

- В связи с предстоящем введением в образовательный процесс школы ФГОС утвердить следующие локальные акты:

 

 - положение о портфолио индивидуальных образовательных

   достижений учащихся

-положение о портфолио учителя-предметника

- положение о рабочей группе по обеспечению перехода на ФГОС

- положение о совете по введению новых ФГОС общего образования в ОУ

СЛУШАЛИ:

заместителя директора по учебно-воспитательной работе Пешкову Л.Б.,которая проанализировала учебно-методическую работу в школе.

 Заместитель  директора по воспитательной работе БарнинецЕ.В.,вела отчет  по итогам учебно-воспитательно процесса в школе.

Далее Педагогический совет обсудил годовой календарный график, согласованный с Отделом образования района.

Педагогический совет рассмотрел учебный план МОУ СОШ № 39  и пояснительную записку к нему. В учебном плане отсутствуют часы английского языка во 2-ом классе, 3-4 классах (комплект), в 6 классе и 10-11 классах. Данная мера вынужденная и связана с отсутствием в школе учителя английского языка. 

Слушали руководителей ШМО, которые познакомили Педагогический совет с протоколами заседаний ШМО, на которых были рассмотрены рабочие программы и календарно-тематические планы к ним. Признали рабочие программы, рассмотренные на заседания ШМО соответствующими требованиям к преподаванию предметам.

Педагогичский совет обсудил учебно-методическое обеспечение по каждому учебному предмету. В школе имеется весь набор утвержденных учебников (около 70%).

Образовательную программу педагогический коллектив принял на 2010-2011 учебный год т.к. в 2011-2012 учебном году в связи с переходом на стандарты нового поколения в 1 классе ее необходимо будет изменить

Заслушав и обсудив доклады выступающих, обсудив основные вопросы по организации учебно-воспитательного процесса в МОУ СОШ № 39

 педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Признать работу МОУ СОШ № 39 за 2009-2010 учебный год удовлетворительной. Обеспечить высокий уровень и открытость внутришкольного контроля, с целью достижения высокого уровня качества образования в соответствии со статусом образовательного учреждения.

2. Утвердитьгодовой  учебный план в МОУ СОШ № 39  без часов английского языка. Изменить годовой  учебный план с момента поступления на работу в МОУ СОШ № 39 учителя английского языка.

3. Утвердить рабочие программы  по предметам в ОУ.

3. Утвердить программно-методическое обеспечение образовательного процесса   учебной  литературой на 2010-2011 уч. год в МОУ СОШ № 39.

5. Принять Образовательную программу  МОУ СОШ № 39 на 2010-2011 учебный год.

4. Считать рассмотренные на педагогическом совете локальные акты нормативно-правовой базой МОУ СОШ № 39.

 

 

Председатель  _______________ Н.В. Пискушова

Секретарь   _______________Л.А. Ерохина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 2

заседания педагогического совета

МОУ СОШ №39

«01» ноября 2010 г.                                                                                              

Присутствовали:     

члены педагогического коллектива – 18 чел.;

Отсутствовало: 1 чел. (Ревякин И.В.)

Председатель – Пискушова Н.В.

Секретарь – Ерохина Л.А.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1.      Сущность и технологии компетентностного образования. Условия перехода на компетентностное образование.

2.      Итоги успеваемости за 1 четверть в МОУ СОШ №39.

3.      Изучение порядка промежуточной и итоговой аттестации в МОУ СОШ № 39 в      2010-2011 учебном году.

4.      Рассмотрение положений (локальных актов)

-Положение о школьном детском объединении

-Положение об общественном инспекторе по охране прав детства

Положение о проведении внеурочных мероприятиях

 

 

5.      Разное.

СЛУШАЛИ:

1.      Выступление директора МОУ СОШ №39 Пискушову Н.В., которая сообщила, что современное развитие общества вызывает необходимость разработки механизмов формирования человека 21 века – личности, способной к анализу существующей ситуации, активно участвующей в социокультурной деятельности, самостоятельно и ответственно принимающей решения в постоянно меняющихся условиях.

 

Одним из таких механизмов признан Компетентностный подход в образовательном процессе.

Основой реализации компетентностного подхода является создание психолого – педагогических условий для личностных достижений учащихся.

Так же директор школы отметила, что реализация компетентностного подхода в ОУ способствует успешной адаптации выпускников к жизни в обществе.

Содокладчик Ткачева О.И. сообщила, что  школа, ориентированная исключительно на академические и энциклопедические знания, с точки зрения запросов общества  и рынка труда устарела. Образование должно быть нацелено на формирование у выпускников ключевых компетенций, адекватных социально-экономическим  условиям, введение понятия компетентности позволяет решить типичную проблему для российских школ, когда ученики хорошо владеют набором знаний, но испытывают трудности в их использовании для решения конкретных практических, жизненных задач.

Руководитель ШМО гуманитарного  начальных классов Бездудная Е.Н. рассказала, что, одной из важнейших задач отечественного образования является сохранение здоровья школьников. Все образовательные учреждения наравне с решением педагогических задач должны сопоставлять учебную нагрузку с индивидуальными особенностями уч-ся для сохранения их здоровья. Улучшение состояния здоровья школьников можно достичь, внедряя здоровьесберегающие технологии в работу школ.

(Доклад прилагается).

Руководитель ШМО гуманитарного цикла Бойко Л.В. выступила с докладом, в котором сообщила, что современным ядром ключевых компетенций является личностный компонент. Он определяет наличие в содержании знаний, средств актуализации, личностных ценностей и смыслов. Личностный компонент может быть представлен в содержании изучаемого материала таким образом, чтобы востребовать духовность, гражданственность, актуализировать личностные структуры сознания. В современных условиях возникает необходимость понимания качества образования, как перехода от трансляции знаний к совместному с учителем поиску их смысла и ценности. Ключевые образовательные компетенции превращаются в дидактическое средство развития личностных целей и качеств. Чтобы убедиться, что они делают значимо для них, востребовано ли это в современном обществе? Где и в чем выражается применение их сегодняшнего опыта? Умение взаимодействовать в реальных жизненных условиях, а не сумма фактических знаний, вот чему необходимо учить наших ребят.

Заслушав и обсудив доклад директора ОУ Пискушовой Н.В., выступления руководителей ШМО Бойко Л.В., Бездудную Е.Н., учителя биологии Ткачеву О.И., педсовет отмечает необходимость продолжения работы по реализации компетентностного подхода к обучению. По формированию ключевых компетенций у учащихся, т.к. без овладения ими невозможно дальнейшее осуществление образовательного процесса в школе, переход на ФГОС.

            Так как ФГОС предполагает личностное развитие учащихся, формирование компетенций параллельно с предметными знаниями, необходимо продолжить работу педагогического коллектива по реализации системно-деятельностного подхода к организации каждого урока.

           

            Педагогический совет

                                                    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Активизировать работу ОУ над формированием таких ключевых компетенций, как информационная, коммуникативная, самообразовательная, для чего:

- шире использовать гуманистические технологии, главной целью которых является развитие личности обучаемых;

- развивать в детях мобильность, динамичность, умения принимать решения, брать на себя ответственность за принятые решения, т.н., те качества личности, которые востребованы в современном обществе;

- шире использовать в образовательном процессе и во внеурочной деятельности ИКТ и возможности сети Интернет.

2. Реализуя на уроках системно-деятельностный подход:

- шире внедрять в образовательный процесс разноуровневое обучение, которое позволяет учитывать индивидуальные психологические и физиологические особенности учеников;

- организовать работу по индивидуальному развитию каждого ребенка, включая одаренных детей, слабоуспевающих и детей с ограниченными возможностями здоровья;

- работать над развитием творческого потенциала, познавательных мотивов учеников.

3.Подготовку и проведение промежуточной аттестации,  перевод обучающихся  в 2010-2011 учебном году  осуществлять согласно  положению о промежуточной аттестации и переводе обучающихся  МОУ СОШ № 39 п. Дальнее Поле Песчанокопского района  Ростовской области  (педсовет № 1 от 30 августа 2008 г.).

 

4. Считать главными задачами на 2 четверть 2010 – 2011 учебного года:

-достижение 100% успеваемости у учащихся;

- повышение качества знаний у учащихся;

- усилить работу со слабоуспевающими учащимися;

- сократить количество пропусков без уважительной причины;

- усилить работу с родителями.

 

                       

            Председатель                        Н.В. Пискушова

Секретарь                             Л.А. Ерохина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №3

Заседания педсовета  от 04.01.11 г.

Всего в коллективе – 18 чел.

Присутствовало – 16 чел.

Отсутствовало – 2 чел (Пешкова Л.Б., Бездудная Е.Н.).

Начало педсовета – 14.20

Окончание педсовета – 15.20

Повестка дня:

О выполнении решения предыдущего педсовета (см. протокол №2, от 01.11.2010 г.)

1.      Итоги успеваемости 2 четверти.

2.      Итоги работы творческих групп.

3.      Введение ФГОС нового поколения в практику работы школы. Формирование рабочих групп по введению новых ФГОС общего образования.

  1. Рассмотрение положений (локальных актов) по МОУ СОШ № 39 п. Дальнее Поле.

1.      - положение о школьном МО

2.      - положение о совете старшеклассников

3.      - положение о совещаниях при директоре, при завуче

4.      – положение о ВШК

5.      - положение о государственной аттестации в 9 и 11 классах,

6.      - положение об аттестационной комиссии в школе,

7.      - положение о конфликтной комиссии в период итоговой аттестации,

8.      -положение о промежуточной аттестации и итоговом контроле

9.      -положение о методическом дне учителя

10.  -положение о школьных олимпиадах

11.  -положение о предметных неделях

12.  – положение о правилах поведения учащихся в школе,

13.  -положение о дежурстве по школе,

14.  -положение о публичном докладе,

15.  –положение о школьном сайте

 

О выполнении решения предыдущего педсовета (см. протокол № 2  от 01.11.2010 г.)              выступил директор школы, которая сообщила, что на протяжении второй четверти учителями школы велась планомерная работа по изучению компетентностного подхода в образовательном процессе с применением ИКТ.

Результатом этой работы стали открытые уроки:

1.      Бойко Л.В. и Смыкова С.И., которые провели интегрированный урок в 11 классе по литературе и истории на тему: «Октябрьская революция: величайшее событие 20 века или социальное бедствие». (12.11.10 г.

2.      Ткачева О.И.,зачетно-обобщающий урок по биологии в 9 классе на тему: «Химический состав клетки: неорганические и органические вещества» (10.11.2010 г).

3.      Пискушова Н.В., урок в 9 классе по химии на тему: « Железо - Пришелец из космоса» (17.11.2010 г.)

4.      Бездудная Е.Н., урок во 2 классе по окружающему миру на тему: «Что такое Родина» (22.11.2010 г.)

5.      Фильшина И.А. урок в 7 классе «Плотность вещества» (12.12.2010 г.)

 

6.      Марцинкевич Г.Н. и Огурцова Т.Н. интегрированный урок в 5 классе по русскому языку и информатике на тему: «Построение и редактирование текста» (16.12.2010 г.)

7.      Бездудная Е.Н. урок во 2 классе по математике на тему: «Умножение и деление на 2и3» (09.12.2010 г.)

8.      Ткачева О.И., Пискушова Н.В., Бойко Л.В. интегрированный урок по химии, биологии и литературе на тему: «Спирты: друзья или враги человечества» (21.12.2010 г.)

 

Данная работа в школе  должна иметь продолжение и активно применяться всеми учителями на уроках и во внеурочное деятельности.

Главными задачами второй четверти 2010-2011 г. являлись

Достижение 100% обученности уч-ся, повышение качества знаний и усиление работы со слабоуспевающими и отстающими уч-ся. Положительной динамики в этом направлении достигли частично.

Так два неуспевающих ученика по итогам 1 четверти: Киреев Вл. (6 кл.) и Жилябин В.(9 кл.),  по немецкому языку, с которыми велась планомерная работа по устранению пробелов в знаниях, по результатам 2 четверти они являются успевающими по всем предметам. Однако эти ученики по прежнему будут находиться на внутришкольном контроле как слабоуспевающие уч-ся.

Учащийся 4 класса Клименко О. по итогам 1 четверти был взят на внутришкольный контроль. С ним также ведется работа по устранению пробелов в знаниях.

Учащаяся 9 класса Белоусова Т. во второй четверти является неаттестованной по следующим предметам: русскому языку, литературе, геометрии, истории, биологии, физики, технологии, ОБЖ, физической культуре, имеет «2» по обществознанию и химии. Причина: большое количество пропусков без уважительной причины – 125 (43 дня). Успеваемость этой выпускницы по результатам 1 и 2 четверти не является 100%-ой. Решением педсовета ее необходимо  поставить на учет в районную комиссию по делам несовершеннолетних как неуспевающую.

Ученик 10 класса Тимофеев А. по итогам первого полугодия также является неуспевающим. Работа с этим уч-ся и родителями не дала положительного результата, его  необходимо поставить на внутришкольный контроль.

 

По первому вопросу выступали классные руководители 1-11 классов

Клуковод.

Кол-во уч-ся

отличники

На «4» и «5»

С одной «3»

Неуспевают

Не аттестованы

 

Обученность-качество

 

Пропуски уроков.

1 кл.

8

 

 

 

 

 

 

24/24

2 кл.

13

2

8

1

 

 

100

102/76

3 – 4 кл

8/7

2

6

 

1 уч-ся в 4 кл.

 

100/86

36/36;56/56.

5-6 кл.

8

 

4

 

1 уч-ся в 5 кл.

 

75/100

61/38;152/143.

7 кл.

12

 

5

 

 

 

100

251/235

8 кл.

7

 

2

 

 

 

100

187/164

9 кл.

11

1

4

 

1

 

91

344/193

10 кл.

6

 

3

 

1

 

83

51/28

11 кл

11

 

5

 

 

 

100

346/197

 

По второму вопросу выступали Волошина Т.Н. и Гревцева А.Н.

Волошина Т.Н. предоставила  отчет о работе творческой группы о введении ФГОС начального общего образования

1.      Изучение стандартов.

2.      Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями (ФГОС).

3.      Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.

Гревцева А.Н. предоставила отчет о здоровьесбережении в образовании на начальной ступени. ( доклад прилагается).

По третьему вопросу слушали  директора школы  Пискушову Н.В.. Она познакомила с приказом «О создании и полномочиях рабочих группы по введению ФГОС нового поколения».

 В рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения включить- Смирнову В.Н., Бездудную Е.Н., Гревцеву А.Н.

В рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на основной ступени общеобразовательного учреждения включить –Ткачеву О.И., Пешкову Л.Б., Марцинкевич Г.Н., Воронцову Е.Н., Ревякина И.В., Ерохину Л.А.

В рабочую группу по введению ФГОС нового поколения на старшей ступени общеобразовательного учреждения включить – Пискушову Н.В., Бойко Л.В.,Фильшину И.А., Огурцову Т.Н., Барнинец Е.В., Луханина В.М.

Назначить руководителем рабочей группы на начальной ступени – Волошину Т.Н.

                                                                                  На основной ступени – Смыкову С.И.

                                                                                  На старшей – Пискушову Н.В.

Поручить рабочим группам провести анализ образовательной системы и подготовить предложения об изменения, которые представить Совету по введению новых ФГОС общего образования до 1 апреля.

Решение

1.      Главные задачи во второй четверти по достижению 100-ой успеваемости не достигнуты, учителям-предметникам и классным руководителям взять под особый контроль в следующей 3 четверти успеваемость уч-ся. Проводить работу не только с неуспевающими уч-ся, но и с сильными.

 

2.      Поставить на внутришкольный контроль уч-ся 10 класса Тимофеева А., как неуспевающего ученика по итогам 1 полугодия по предметам-геометрияиология,химия и не аттестованному по трем предметам – обществознание, всеобщая история, история России. Классному руководителю Марцинкевич Г.Н. подготовить соответствующую документацию.

 

 

3.      Поставить на комиссию по делам несовершеннолетних, уч-ся 9 класса Белоусову Т. по причине большого количества пропусков уроков (286) по неуважительной причине. Продлить учебную четверть Белоусовой Т. С 04.01.11 по 08.01.11 г. Учителям-предметникам проводить занятия согласно графика (приложение №1 «График работы  учителей с неуспевающими».) Классному руководителю Огурцовой Л.М. подготовить соответствующую документацию.

  1. Сформировать в школе рабочие  группы по введению ФГОС нового поколения на  начальной, основной и старшей ступенях.

 

5.      Рассмотренные локальные акты считать нормативно-правовой базой

МОУСОШ№ 39.

 

Председатель ________  Н.В.Пискушова

Секретарь _______               Е.В. Барнинец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №4

 

Заседания педсовета от 11.02. 2011г.

Всего в количестве-20 человек.

Присутствовало-20 человек.

Отсутсвующие-нет.

Начало педсовета-14.20 час.

Окончание педсовета-17.00 час..

 

Повестка дня:

1.      Компетентностный урок, его критерии и структура. Самоанализ компетентностного урока.

 

2.      Утверждение основной образовательной программы начального общего образования, разработанной МОУ СОШ № 39 в соответствии с требованиями ФГОС.

 

3.      Рассмотрение положения о работе с  персональными данными участников образовательного процесса.

 

4.      Рассмотрение положения о порядке аттестации педагогических работников с 01 января 2011 года..

 

СЛУШАЛИ:

1.Выступление директора школы Н.В. Пискушову, которая рассказала о том, как в рамках компетентностного подхода определяются показатели обучающей деятельности учителя.

Чтобы цель урока, ориентированного на компетентностный подход, была достижимой, ее необходимо грамотно сформулировать. О том, как это сделать, педагоги  рассмотрели на педагогическом совете публикацию в номере «ПС» № 4, 2008 год. Галина Скворцова. «Компетентностный подход: правила постановки учебных целей».

Далее по данному вопросу выступила заместитель директора по УВР  школы Т.Н. Волошина с методическими рекомендациями по самоанализу компетентностного урока. Она так же раздала каждому из учителей памятки  с алгоритмом самоанализа компетентностного урока.

К выступлениям директора и завуча были дополнения со стороны руководителей ШМО:

ШМО гуманитарного цикла-Бойко Л.В.,

ШМО естественно-математического цикла-Фильшина И.А.

ШМО учителей начальных классов-Бездудная Е.Н..

Руководители объединений выступили с докладами о пути реализации технологии компетентностного образования на уроках. Особых успехов в этом направлении добились учителя: Бездудная Е.Н. (учач.классов), Бойко Л.В. (уч.русс.яз.и литературы), Ткачева О.И. (уч.биологии),Пискушова Н.В. (уч.химии), Воронцова Е.Н.(уч. математики), Волошина Т.Н. (уч.окр.мира в 4 кл.).

 

2.Вторым вопросом стало рассмотрение  основной образовательной программы начального общего образования, разработанной учителями начальных классов (Е.Н. Бездудная,  В.Н. Смирнова. Гревцева) при поддержке и консультациях со стороны заместителя директора по УВР Волошиной Т.Н.

Данная  образовательная программа разрабатывалась в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Образовательных Стандартов нового поколения. Эта программа будет направлена на экспертизу в Отдел Образования Песчанокопского района ведущим методистам для дальнейшего изучения, рассмотрения и утверждения.

 

3.Педагогический совет рассмотрел  положение о работе с  персональными данными участников образовательного процесса. Учителя заполнили утвержденные формы по согласию на обработку их персональных данных, необходимых для работы с УСЗН, ПФРФ и другими структурами.

4. Четвертым вопросом стало  изучение  положения об аттестации педагогов в новой форме. По этому вопросу выступила заместитель директора по УВР Волошина Т.Н., которая прослушала лекцию в МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ  РО  о порядке проведения аттестации педагогических кадров, о квалификационных характеристиках должностей руководителей, специалистов и служащих.

Педагогами был изучен материал журнала «Вестник Образования» от 22.11.2010 года, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010г. № 761н).

 

Заслушав и обсудив доклады выступающих, изучив и обсудив нормативно-правовые документы,

 педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Учителям продолжить работу по изучению теоретических основ компетентностного образования, приобретенные знания внедрять в образовательный процесс.  В третьей четверти учителям дать открытые уроки внутри МО с применением технологии компетентностного образования и последующим самоанализом этих уроков.

2.      Утвердить  основную образовательную  программу начального общего образования, разработанную МОУ СОШ № 39, которая  соответствует  требованиям ФГОС.

 

3.      Считать рассмотренные на педагогическом совете локальные акты нормативно-правовой базой МОУ СОШ № 39.

 

 

 

Председатель:                                                       Н.В. Пискушова

Секретарь:                                                             Е.В. Барнинец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №5

 

Заседания педсовета от 24.03. 2011г.

Всего в количестве-20 человек.

Присутствовало-20 человек.

Отсутсвующие-нет.

Начало педсовета-9ч.00 мин.

Окончание педсовета-12.30 час..

 

Повестка дня:

1.      Методика мониторинга (отслеживания) качества и уровня сформированости ключевых компетенций у ученика.

2.      Мониторинг обученности и качества знаний у учащихся 2-11 классов за 1-3 четверти 2010-2011 учебный год.

3.      Отчет учителей-предметников по самообразованию (обмен опытом).

4.      Изучение положений:

- о ведении классных журналов;

-об организации питания в школе;

-о предметной неделе;

-о рабочей образовательной программе учителя;

-о пребывании в школе лиц, не являющихся участниками образовательного процесса;

-о классном руководителе;

-о пришкольном лагере;

-о служебных командировках работников ОУ;

-о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями;

-о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам длительного отпуска сроком на один год;

-об оценивании учащихся на занятиях курсов по выбору и о ведении классных журналов;

-о работе с учащимися, временно отсутствующими на занятиях по причине болезни.

 

СЛУШАЛИ:

О выполнении решения предыдущего педсовета (см. протокол № 4  от 11.02.2011 г.)              выступила Н.В. Пискушова, которая сообщила, что в течение  третьей  четверти учителя активно внедряли компетентностныйподход как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

1.      В третьей четверти учителям даны открытые уроки внутри МО с применением технологии компетентностного образования и последующим самоанализом этих уроков.

За высокий профессионализм были отмечены следующие учителя:

-Бойко Л.В.- на открытых уроках в 9 и 11 классах показала мастерство при реализации игровых технологий.

-Огурцова Л.М.-открытый обобщающий урок в 9 классе по теме «Россия-XIX век»,где продемонстировала всевозможные виды опроса учащихсяа этом уроке четко прослеживалось развитие информационных, коммуникативных технологий.

-Пискушова Н.В.-открытый урок по химии  в 9 классе по теме «Кремний и его соединения», построенный на развитии у учащихся ключевых компетенций с применением технологии проектов.

Бездудная Е.Н.-открытый урок по окружающему миру на тему «Знакомство с планетами солнечной системы», на котором четко прослеживалась технология компетентностного обучения, а так же ИКТ и технология мини-проектов.

-Фильшьшина И.А. и Воронцова Е.Н. в рамках недели математики и физики показали ряд открытых уроков с элементами ИКТ, игровыми технологиями в 7,9,10 классах.

-Смирнова В.Н.- открытый урок по литературному чтению в 4 классе на тему: «И.А. Бунин «ЛИСТОПАД»».

Учитель поделилась опытом по развитию  творческих способностей младших школьников на уроках.

 

 

Уроки этих учителей можно считать творческими, заслуживающими высокую оценку.

Так же следует отметить высокий уровень подготовки и проведения предметных недель согласно плана работы школы.

Так учителя русского языка и литературы Бойко Л.В. и Марцинкевич Г.Н.подготовили и провели неделю русского языка и литературы.

Учителя истории и обществознания Огурцова Л.М., Барниней Е.В., Смыкова С.И. организовали неделю истории и обществознания.

Учителя математики и физики так же провели предметную неделю.

В конце каждой предметной недели проводились предметно-тематические вечера, где учащиеся соревновались  в личном зачете и командно. На общешкольной линейке самые активные и способные ученики награждались грамотами.

2.      Главные задачи,  поставленные  во второй четверти по достижению 100%-ой успеваемости не достигнуты, однако наблюдается положительная динамика по преодолению пробелов  в знаниях по отдельным предметам.

 

 

3.      Слушали директора школы Н.В. Пискушову с докладом о методике мониторинга качества и уровня сформированости ключевых компетенций у ученика  (по Л.И. Третьякову) с (целью наблюдения за процессом формирования ключевых компетенций и корректировке работы) в различных образовательных областях:

- филология;

- математика и информатика;

- обществознание;

- естествознание;

Изучив теоретически опыт, учителя коллегиально обсудили значимость и важность отслеживания ключевых компетенций у учащихся и определили форму этой работы. Таковой стала анкета. (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1) к протоколу № 5 педагогического совета.

 

 

4.      Далее выступили учителя- предметники и классные руководители с результатами успеваемости и качеством знаний по классам в целом и по каждому предмету в отдельности за период с 1 по 3 четверть  (в динамике).

Педагогическим коллективом  было отмечено, что по итогам обсуждения качества и обученности в школе можно говорить  о положительной,  но незначительной динамике.

Опасения вызывают ученики, стоящие на внутришкольном контроле как неуспевающие.

Так  ученик 4 класса  Клименко О.  не успевает по основным предметам из-за серьезных пробелов  в знаниях на  протяжении 1,2 и 3 четверти.

Тимофеев А.. ученик 10 класса не улучшил успеваемость в 3 четверти,поэтому существует большая вероятность того, что по итогам 2-го полугодия и 2010-2011 учебного года может иметь неудовлетворительные оценки.

С ученицей 9 класса, Белоусовой Татьяной,  находящейся на внутришкольном контроле, как неуспевающая по основным предметам велась планомерная работа по устранению пробелов в знаниях. Итогом работы в 3 четверти  с ней стало заседание районной комиссии по делам несовершеннолетних, на которую приглашалась девочка и ее родители а так же администрация школы.

 Хотя ученица  улучшила положение по химии, биологии, истории и обществознанию, она нуждается в индивидуальных дополнительных занятиях по русскому языку и литературе на каникулах.

 

Вновь прибывший ученик 2-го класса Арсений А. по итогам 3-ей четверти имеет неудовлетворительные оценки по русскому языку и математике  т.к. не учился во второй четверти совсем из-за переезда семьи.

 

 

Данная работа в школе  должна иметь продолжение и активно применяться всеми учителями на уроках и во внеурочное деятельности.

Главными задачами второй четверти 2010-2011 г. являлись

Достижение 100% обученности уч-ся, повышение качества знаний и усиление работы со слабоуспевающими и отстающими уч-ся. Положительной динамики в этом направлении достигли частично.

Так два неуспевающих ученика по итогам 1 четверти: Киреев Вл. (6 кл.) и Жилябин В.(9 кл.),  по немецкому языку, с которыми велась планомерная работа по устранению пробелов в знаниях, по результатам 2 четверти они являются успевающими по всем предметам. Однако эти ученики по прежнему будут находиться на внутришкольном контроле как слабоуспевающие уч-ся.

Учащийся 4 класса Клименко О. по итогам 1 четверти был взят на внутришкольный контроль. С ним также ведется работа по устранению пробелов в знаниях.

Учащаяся 9 класса Белоусова Т. во второй четверти является неаттестованной по следующим предметам: русскому языку, литературе, геометрии, истории, биологии, физики, технологии, ОБЖ, физической культуре, имеет «2» по обществознанию и химии. Причина: большое количество пропусков без уважительной причины – 125 (43 дня). Успеваемость этой выпускницы по результатам 1 и 2 четверти не является 100%-ой. Решением педсовета ее необходимо  поставить на учет в районную комиссию по делам несовершеннолетних как неуспевающую.

Ученик 10 класса Тимофеев А. по итогам первого полугодия также является неуспевающим. Работа с этим уч-ся и родителями не дала положительного результата, его  необходимо поставить на внутришкольный контроль.

 

 

5.      Педагоги выступили с отчетом по самообразованию:

Пискушова Н.В.- метод проектов, формы интерактивного обучения на уроках химии.

Ткачева О.И.- технология В.Ф. Шаталова на уроках биологии;

Фильшина И.А., Марцинкевич Г.Н. - информационно оммуникативные технологии;

Пешкова Л.Б.-ИКТ на уроках географии;

Ерохина Л.А., Луханин В.М.- технология проектов на уроках и во  внеурочной деятельности;

Гревцева А.Н.. Ревякин И.В. -здоровьесберегающие технологии на уроках;

Барнинец Е.В.-технология критического мышления на уроках истории и обществознания;

Бойко Л.В.- игровые технологии на уроках русского языка и литературы.

Смыкова С.И.- технологии  КТД во внеклассной работе.

Коллеги поделились опытом, показали мастер-класс в области отдельных технологий (интерактивная, ИКТ, проектная) и пришли к выводу, что применение педагогических  технологий эффективно лишь в том случае, когда  имеет место конечный положительный результат обученности и качества знаний учащихся.

 

6.      Педагогический совет рассмотрел  положение о ведении классных журналов с последующими росписями в журнале инструктажа по ведению классных журналов.

 

Заслушав и обсудив доклады выступающих, изучив и обсудив нормативно-правовые документы,

 

 педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Продолжать работу в направлении внедрения компетентностного образования в школе.

2.Учителям-предметникам четко отслеживать качество и уровень сформированости ключевых компетенций ученика.

3.По  результатам мониторинга обученности и качества знаний считать учебную работу в 3 четверти удовлетворительной, но недостаточной, т.к. не удалось достигнуть 100% обученности по школе в целом.

4.Усилить работу учителей с родителями и учащимися по преодалению пробелов знаний, применяя  в работе с ними индивидуальный и дифференцированный подход.

5. Продлить учебную четверть ученице 9 класса Белоусовой Т. для устранения пробелов в знаниях по русскому языку и литературе. Учителю Бойко Л.В. составить график индивидуальных занятий с ученицей на каникулах  и ознакомить с ним родителей под роспись.

6. Педагогам продолжать совершенствовать педагогическое мастерство для эффективной и качественной работы в процессе самообразования.

4.      Считать рассмотренные на педагогическом совете локальные акты нормативно-правовой базой МОУ СОШ № 39.

 

Директор школы:                                                Н.В. Пискушова.

Секретарь:                                                           Е.В. Барнинец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №6

 

Заседания педсовета от 13.05. 2011г.

Присутствовали:     

члены педагогического коллектива – 19 чел.;

Отсутствовало: 1 чел. (Гревцева Г.К.)

Председатель – Пискушова Н.В.

СекретарьБарнинец Е.В.

Повестка дня:

1.      Утверждение аттестационных комиссий по предметам и расписания экзаменов выпускников 9 класса.

2.      Утверждение сроков прохождениялетней практики учащимися

3.      Организация летнего отдыха учащихся. (Работа в летнем оздоровительном лагере).

4.      Рассмотрение Положения о летней трудовой практикеоложения о работе летнего пришкольного оздоровительного лагеря

СЛУШАЛИ:

-По первому вопросу слушали директора школы Пискушову Н.В. об утверждении аттестационных комиссий по предметам и расписания экзаменов выпускников 9 класса.

 

Дата экзамена

Время начала экзамена

Предмет

Председатель экзаменационной комиссии

Экзаменующий учитель

Ассистенты

Форма сдачи экзамена

Список учащихся

26.05.2011.

10.00.

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

БОЙКО Л.В.

 

ПИСЬМЕННО (НОВАЯ ФОРМА)

ВСЕ

02.06.2011.

10.00.

МАТЕМАТИКА

 

ФИЛЬШИНА И.А.

 

ПИСЬМЕННО (НОВАЯ ФОРМА)

ВСЕ

07.06.2011.

8.00.

ОБЩЕСТВО

ПИСКУШОВА Н.В.

БАРНИНЕЦ  Е.В.

ОГУРЦОВА Л.М.

СМЫКОВА С.И.

УСТНО (БИЛЕТЫ)

ВОЛОШИН К.

ПАЛЬЧИКОВА А.

08.06.2011.

8.00.

ХИМИЯ

ВОЛОШИНА Т.Н.

ПИСКУШОВА Н.В.

ТКАЧЁВА О.И.

ОГУРЦОВА Л.М.

УСТНО (БИЛЕТЫ)

СМИРНОВА М.

ЩЕДРИНА Д.

ГАНЖА В.

ГУТОРОВА Е.

09.06.2011.

8.00.

ГЕОГРАФИЯ

ПИСКУШОВА Н.В.

ПЕШКОВА Л.Б.

СМИРНОВА В.Н.

ЛУХАНИН В.М.

УСТНО (БИЛЕТЫ)

ЖИЛЯБИН В.

ТИМОФЕЕВ Д.

ОГУРЦОВ И.

13.06.2011.

8.00.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ВОЛОШИНА Т.Н.

ГРЕВЦЕВА Г.К.

СМЫКОВА С.И.

ОГУРЦОВА Л.М.

УСТНО (БИЛЕТЫ)

ПАЛЬЧИКОВА А.

14.06.2011.

8.00.

БИОЛОГИЯ

ПИСКУШОВА Н.В.

 

ТКАЧЁВА О.И.

ОГУРЦОВА Л.М.

СМИРНОВА В.Н.

 

УСТНО (БИЛЕТЫ)

ВОЛОШИН К.

СМИРНОВА М.

ЩЕДРИНА Д.

ГАНЖА В.

ГУТОРОВА Е.

ЖИЛЯБИН В.

ТИМОФЕЕВ Д.

ОГУРЦОВ И.

График итоговой аттестации выпускников 9 класса МОУ СОШ № 39 посёлка Дальнее Поле Песчанокопского района Ростовской области за 2010-2011 учебный год

 

По второму вопросу слушали так же Пискушову Н.В.о сроках прохождения летней трудовой практике учащихся.

На заседании родительского комитета обсуждался вопрос прохождения летний трудовой практики. Решением общешкольного родительского комитета было определено не отменять работы учащихся на пришкольной территории в период летних каникул и установить следующие сроки:

Для учащихся 5 класса-7 рабочих дней.

6 класс-10 дней.

7 класс-10 дней

8,10 классы-11 дней

__________________

Из них 3 дня в конце августа

Для учащихся 9 класса, продолживших обучение в 10 классе установить 3 дня летней трудовой практике в августе.

 

При обсуждении вопроса об ответственном учителе за прохождение практики  было решено назначить:

июне-Воронцову Е.Н.

июле_Луханина В.М.

 

По третьему вопросу слушали выступление директора Пискушовой Н.В. об организации на пришкольной территории работы летнего оздоровительного лагеря «РОМАНТИКА».

Классным руководителям 1-6 классов необходимо провести родительские собрания по вопросу организации работы летнего лагеря, правилами и требованиями к учащимся, посящающим оздоровительный лагерь. Предоставить на рассмотрение директору и начальникам лагерей списки детей из числа многодетных, малоимущих и социально незащищенных семей.

Обсуждением учителей был определен состав работников лагеря:

1 поток:начальник лагеря: МАРЦИНКЕВИЧ Г.Н.

Воспитатели:             Воронцова Е.Н.   Бездудная Е.Н.Ерохина Л.А.

Физрук:                         Ревякин И.В.

2 поток:начальник лагеря:                      ОГУРЦОВА Т.Н.

Воспитатели:Бойко Л.В., Гревцева А.Н., Пешкова Л.Б.

Физрук:Луханин В.М.

Начальник лагеря несет ответственность за всю деятельность лагеря, включая распоряжения финансовыми средствами и отчетность за них.

Воспитатели несут ответственность за жизнь и сохранность здоровья детей во время пребывания их в лагере.

 

Далее педагогическим советом были рассмотрены Положение о летней трудовой практике и  положение о работе летнего пришкольного оздоровительного лагеря.

Заслушав и обсудив доклады выступающих, обсудив основные вопросы по организации ГИА, летнего отдыха учащихся в пришкольном лагере и трудовой практики

 педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Утвердить  аттестационные  комиссии по предметам и расписания экзаменов выпускников 9 класса.

2.      Установить следующие сроки летней практики учащихся 5-8,9 и 10 классов.

 

3.      Работа в летнем оздоровительном лагере будет организована в установленные Администрацией Песчанокопского района сроки. Состав работников лагеря на 1 и 2 поток утвердить.

4. Считать рассмотренные на педагогическом совете локальные акты нормативно-правовой базой МОУ СОШ № 39.

 

 

Председатель  _______________ Н.В. Пискушова

Секретарь   _______________Е.В. Барнинец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №7

 

Заседания педсовета от 24.05. 2011г.

Присутствовали:     

члены педагогического коллектива – 19 чел.;

Отсутствовало: 1 чел. (Пушкарский В.А..)

Председатель – Пискушова Н.В.

СекретарьБарнинец Е.В.

Повестка дня:

1.      Допуск к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.

СЛУШАЛИ:

-По первому вопросу слушали директора школы Пискушову Н.В. о допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.

1)    На основании положительной годовой (итоговой) аттестации  допустить к итоговой аттестации за курс средней школы учащихся 11 класса в количестве 11 человек:

 

1.Волошину Кристину Игоревну

2. Жилябину Анастасию Юрьевну

3. Кожуро Анну Игоревну

4. Кожухова Вадима Александровича

5. Лазареву Виолетту Валерьевну

6. Лазареву Викторию Сергеевну

7. Пешкову Лилию Сергеевну

8. Пешкова Максима Александровича

9. Пуховникова Руслана Владимировича

10. Смирнову Алену Сергеевну

11. Фильшину Анну Геннадьевну

 

2) Допустить к итоговой аттестации за курс основной школы учащихся 9 класса в количестве 10 человек:

1.     Ганжа Маргариту Павловну

2.     Гуторову Екатерину Владимировну

3.     Волошина Константина Олеговича

4.     Жилябина Виктора Викторовича

5.     Огурцова Ивана Ивановича

6.     Пальчикову Анну Андреевну

7.     Смирнову Марину Сергеевну

8.     Тимофеева Дениса Александровича

9.     Щедрину Дарью

 

3). Не допустить к сдаче ГИА ученицу 9 класса Белоусову Татьяну. Оставить на повторный курс обучения ученицу, имеющую неудовлетворительные годовые оценки по трем учебным предметам (русский язык, литература, химия) и не аттестована по обществознанию.

Заслушав и обсудив результаты окончания учебного годавыпускников 9 и 11 классов

 педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Допустить к итоговой аттестации за курс средней школы учащихся 11 класса в количестве 11 человек:

 

1.Волошину Кристину Игоревну

2. Жилябину Анастасию Юрьевну

3. Кожуро Анну Игоревну

4. Кожухова Вадима Александровича

5. Лазареву Виолетту Валерьевну

6. Лазареву Викторию Сергеевну

7. Пешкову Лилию Сергеевну

8. Пешкова Максима Александровича

9. Пуховникова Руслана Владимировича

10. Смирнову Алену Сергеевну

11. Фильшину Анну Геннадьевну

 

2) Допустить к итоговой аттестации за курс основной школы учащихся 9 класса в количестве 10 человек:

10.Ганжа Маргариту Павловну

11.Гуторову Екатерину Владимировну

12.Волошина Константина Олеговича

13.Жилябина Виктора Викторовича

14.Огурцова Ивана Ивановича

15.Пальчикову Анну Андреевну

16.Смирнову Марину Сергеевну

17.Тимофеева Дениса Александровича

18.Щедрину Дарью

 

3). Не допустить к сдаче ГИА ученицу 9 класса Белоусову Татьяну. Оставить на повторный курс обучения ученицу, имеющую неудовлетворительные годовые оценки по трем учебным предметам (русский язык, литература, химия).

 

 

Председатель  _______________ Н.В. Пискушова

Секретарь   _______________Е.В. Барнинец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №8

 

Заседания педсовета от 31.05. 2011г.

Присутствовали:     

члены педагогического коллектива – 19 чел.;

Отсутствовало: 1 чел. (Гревцева Г.К.)

Председатель – Пискушова Н.В.

СекретарьБарнинец Е.В.

Повестка дня:

1.      Итоги переводной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов.

СЛУШАЛИ:

1.      -По первому вопросу слушали заместителя директора по УВР Волошину Т.Н. обитогах  переводной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов.

Всего обучающихся в 1-11 классах  на конец года составляет 91 человек. Аттестовано 83 человека.

Обученность составляет 98% (не успевают 2 учащихся: Белоусова Т.(9 класс), Тимофеев Д.(10 класс).

Качество знаний – 53%.

По итогам года:

Ø  6 отличников (7%) – Забелин Н., Пильгуй Л.(2 класс), Ганжа В.(3 класс), Волошина В.(4 класс), Ганжа М., Гуторова Е.(9 класс).

Ø  38 хорошистов(46%).

Ø  3 ученика (4%) имеют одну четверку – Иванисова Т.(2 класс-русский язык), Ерохина О., Смыков В.(5 класс-русский язык).

Ø  3 ученика (4%) имеют одну тройку – Цыбуля В.(2 класс-русский язык), Огурцов А.(5 класс-русский язык), Иванисов Д.(7 класс-русский язык).

Заслушав выступающих, обсудив основные вопросы, связанные с переводной аттестацией,

 педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ

 

1.Перевести в следующий класс учащихся 1-4 классов,5-8 и 10 классов согласно спискам после прохождения летней трудовой практики.

2. Оставить на повторный год обучения ученицу 9 класса Белоусову Татьяну, которая имеет оценки «2» по русскому языку, литературе, химии и не аттестована по обществознанию.

Председатель  _______________ Н.В. Пискушова

Секретарь   _______________Е.В. Барнинец

Протокол №9

 

Заседания педсовета от 15.06. 2011г.

Присутствовали:     

члены педагогического коллектива – 18 чел.;

Отсутствовало: 2 чел. (Гревцева Г.К., Пешкова Л.Б.)

Председатель – Пискушова Н.В.

СекретарьБарнинец Е.В.

Повестка дня:

1.      Итоги организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.

2.      Выпуск учащихся 9 класса из школы.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу слушали директора школыПискушову Н.В.:

-Итоговая аттестация для выпускников 9 класса прошла организованно, в установленные сроки (с 26 мая по 14 июня 2011 года).

Нарушения инструкций по организации и проведению ГИА не было.

Слушали классного руководителя 9 класса Огурцову Л.М. об итогах окончания учебного года выпускников 9 класса:

-К итоговой аттестации за курс основной школы были допущены учащихся 9 класса в количестве 10 человек:

1.     Ганжа Маргарита Павловна

2.     Гуторова Екатерина Владимировна

3.     Волошин Константин Олегович

4.     Жилябин Виктор Викторович

5.     Огурцов Иван Иванович

6.     Пальчикова Анна Андреевна

7.     Смирнова Марина Сергеевна

8.     Тимофеев  Денис  Александрович

9.     Щедрина ДарьяЮрьевна

10.Филимонов Денис Юрьевич

 

Не допущена  к сдачи ГИА ученица 9 класса Белоусову Татьяну, так как решением педагогического совета (протокол №7 от 24 мая 2011 года) была оставлена на повторный курс обучения  из за  неудовлетворительных годовых оценок по трем учебным предметам (русский язык, литература, химия)ак же ученица не аттестована за год по обществознанию.

Экзамены по русскому языку и математике проводились в новой форме. Остальные экзамены проводились в традиционной форме.

Хорошие результаты при сдаче экзаменов показали Ганжа Маргарита, Гуторова Екатерина, Пальчикова Анна.

Остальные выпускники подтвердили свои отметки, выставленные за год.

Педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.     Считать освоившими программы основного общего образования и окончившими основную школу следующих учащихся 9 класса:

 

 

1.     Ганжа Маргариту Павловну

2.     Волошина Константина Олеговича

3.     Гуторову Екатерину Владимировну

4.     Жилябина Виктора Викторовича

5.     Огурцова Ивана Ивановича

6.     Пальчикову Анну Андреевну

7.     Смирнову Марину Сергеевну

8.     Тимофеева Дениса Александровича

9.     Филимонова Дениса Юрьевича

10.Щедрину Дарью Юрьевну

 

2.     В соответствии с п.12.»Положения о похвальной грамоте «за особые успехи в изучении отдельных предметов»» наградить похвальной грамотой  Пальчикову Анну «За особые успехи в изучении  немецкого языка».

 

Председатель  _______________ Н.В. Пискушова

Секретарь   _______________Е.В. Барнинец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №10

 

Заседания педсовета от 18.06. 2011г.

Присутствовали:     

члены педагогического коллектива – 18 чел.;

Отсутствовало: 2 чел. (Гревцева Г.К., Пешкова Л.Б.)

Председатель – Пискушова Н.В.

СекретарьБарнинец Е.В.

Повестка дня:

3.      Итоги организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса.

4.      Выпуск учащихся 11 класса из школы.

СЛУШАЛИ:

1. По первому вопросу слушали директора школы Пискушову Н.В.:

-Итоговая аттестация для выпускников 11 класса прошла организованно, в установленные сроки (с 30 мая по 10 июня 2011 года).

Учащиеся сдавали два обязательных экзамена в форме ЕГЭ –русский язык и математика.

Так же пов форме ЕГЭ учащиеся сдавали экзамены по выбору(биология, химия, история, обществознание).

Нарушения инструкций по организации и проведению ГИА не было.

2. Слушали классного руководителя 11 класса Смыкову С.И. об итогах окончания учебного года выпускников 11 класса:

-К итоговой аттестации  были допущены всеучащихся 11 класса в количестве 11 человек:

1..Волошина  Кристина Игоревна

2. Жилябина Анастасия Юрьевна

3. Кожуро Анна Игоревна

4. Кожухов Вадим Александрович

5. Лазарева Виолетта Валерьевна

6. Лазарева ВикторияСергеевна

7. Пешкова Лилия Сергеевна

8. Пешков Максим Александрович

9. Пуховников Руслан Владимирович

10. Смирнова Алена Сергеевна

11. Фильшина Анна Геннадьевна

 

Все выпускники подтвердили свои отметки, выставленные за год.

Педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.     Считать освоившими программы среднего общего образования и окончившими общеобразовательную  школу следующих учащихся 11 класса:

1.Волошину Кристину Игоревну

2. Жилябину Анастасию Юрьевну

3. Кожуро Анну Игоревну

4. Кожухова Вадима Александровича

5. Лазареву Виолетту Валерьевну

6. Лазареву Викторию Сергеевну

7. Пешкову Лилию Сергеевну

8. Пешкова Максима Александровича

9. Пуховникова Руслана Владимировича

10. Смирнову Алену Сергеевну

11. Фильшину Анну Геннадьевну

 

Председатель  _______________ Н.В. Пискушова

Секретарь   _______________Е.В. Барнинец

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематика педагогических советов

в МОУ СОШ № 39 на 2011-2012 учебный год.

Тема педсовета

Ответственный

ДАТА

Примечание

1.

Образовательное учреждение

В условиях модернизации системы образования.

Анализ работы  ОУ в 2010-2011 учебном году.

Направления деятельности коллектива в 2011-2012 учебном году.

Рассмотрение показателей качества и результативности работы педагогов.

Директор школы-Н.В.Пискушова,

Заместитель директора по УВР-Волошина Т.Н..

Заместитель директора по ВР-Смыкова С.И.

АВГУСТ

 

2.

Реализация ФГОСII  поколения в  2011-2012 году.

Адаптация учащихся 1-5 классов.

Организация итоговой и переводной аттестации учащихся.

 

Директор школы-Н.В. Пискушова,

члены рабочей группы по введению в ОУ ФГОС.

НОЯБРЬ

 

3.

Мониторинг деятельности образовательного учреждения.

Результаты мониторинга педагогической деятельности учителей предметников.

Заместитель директора по УВР – Волошина Т.Н.,

Руководители ШМО.

 

ЯНВАРЬ

 

4.

Компетентностный подход  во внеурочной деятельности.

Заместитель директора по ВР Смыкова С.И.,

Руководитель ШМО классных руководителей Ткачева О.И..

МАРТ

 

5

Утверждение аттестационных комиссий по предметам и расписание экзаменов для выпускников 9, 11 классов.

Организация летней трудовой практики учащихся.

Организация летнего оздоровительного отдыха школьников.

 

Директор школы-Н.В. Пискушова.

ДО 10 МАЯ

 

6.

О допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов.

Директор школы – Н.В. Пискушова,

Заместитель директора по УВР- Т.Н. Волошина.

ДО 25 МАЯ

 

7.

Итоги переводной аттестации учащихся 1-8 и 10 классов.

Директор школы – Н.В.Пискушова,

заместитель директора по УВР-Т.Н.Волошина

31 МАЯ

 

8.

Итоги организации и проведения  ГИА  выпускников 9 класса.

Директор школы- Н.В. Пискушова,

Заместитель директора по УВР-Т.Н.Волошина

ИЮНЬ

 

9.

Итоги организации и проведения ЕГЭ в 11 классе.

Директор школы-Н.В. Пискушова,

Заместитель директора по УВР- Т.Н. Волошина

ИЮНЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол №1

 

 

 

Заседания педсовета от 29.08. 2011г.

Всего в количестве-17 человек.

Присутствовало-15 человек.

Отсутсвующие-Гревцева Г.К., Волошина Т.Н.

Начало педсовета-10.00 час.

Окончание педсовета-13.00 час..

Повестка дня:

 

1.      Образовательное учреждение в условиях модернизации системы образования.

 

2.      Итоги работы МОУ СОШ № 39 за 2010-2011 учебный год. Основные направления организации и развития образовательного процесса на 2011-2012 учебный год.

3.      Принятие образовательной программы МОУ СОШ № 39 на 2011-2012 учебный год.

4. Принятие годового календарного учебного графика на 2011-2012 учебный год.

5. Принятие учебного плана и пояснительной записки к нему.

6.Принятие рабочих программ по предметам в ОУ.

7. Рассмотрение программно-методического обеспечения образовательного процесса учебной литературой на 2011-2012 уч. год в МОУ СОШ № 39..

8. Рассмотрение рабочих образовательных программ внеурочной деятельности в 1 классе в связи с введением в 2011-2012 учебном году ФГОС: (прописаны в образовательной программе).

9.Рассмотрение рабочих программ кружков и секций (прописаны в образовательной программе).

 

10.Рассмотрение  и изучение локальных актов:

 

Положение о Совете   по введению новых ФГОС общего образования

Должностная инструкция учителя начальных классов МОУ СОШ № 39   Положение о безотметочной оценке в 1 классе.

Положение о системе оценивания курсов по выбору.

Положение о системе оценивания элективных курсов.

Положение о внеурочной деятельности МОУ СОШ №39

 Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС

 Положение о рабочей программе в рамках ФГОС

 Договор образовательного учреждения с родителями.

Договор образовательного учреждения с учредителем

 Положение об установлении надбавок и доплат  сотрудникам МОУ СОШ № 39 за качество и результативность в работе.

Положение об Управляющем совете школы.

СЛУШАЛИ:

Директора школы № 39 Пискушову Н.В., которая выступила  с докладом о стратегии и перспективах модернизации в системе образования (качественное изменение дошкольного образования, изменения в содержании общего образования в связи с введением ФГОС, поддержка одаренных и талантливых детей, стимулирующие выплаты творчески работающим педагогам и прочие изменения).

Далее директор продолжила свое выступление с анализом УВП в 2010-2011 учебном году.

 Заместитель  директора по воспитательной работе Смыкова С.И. вела отчет  по итогам учебно-воспитательного  процесса в школе.

Педагогический совет обсудил годовой календарный график, согласованный с Отделом образования района.

Педагогический совет рассмотрел учебный план МОУ СОШ № 39  и пояснительную записку к нему.

Слушали руководителей ШМО, которые познакомили Педагогический совет с протоколами заседаний ШМО, на которых были рассмотрены рабочие программы и календарно-тематические планы к ним. Признали рабочие программы, рассмотренные на заседания ШМО соответствующими требованиям к преподаванию предметам.

Педагогичский совет обсудил учебно-методическое обеспечение по каждому учебному предмету. В школе имеется весь набор утвержденных учебников (около 85%).

Образовательную программу педагогический коллектив принял на 2011-2012 учебный год т.к. в 2012-2013 учебном году в связи с переходом на стандарты нового поколения во 2 классе ее необходимо будет изменить.

Педколлектив рассмотрел рабочие программы по внеурочной деятельности в 1 классе в рамках ФГОС, кружкам и секциям. Они полностью соответствуют требованиям ПОЛОЖЕНИЙ о рабочей программе учителя по внеурочной деятельности.

Заслушав и обсудив доклады выступающих, обсудив основные вопросы по организации учебно-воспитательного процесса в МОУ СОШ № 39 на 2011-2012 учебный год

 педагогический совет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Признать работу МОУ СОШ № 39 за 2010-2011 учебный год хорошей. В 2011-2012 учебном году планировать учебно-воспитательную работу согласно стратегии модернизации системы образования

2. Необходимо обеспечить высокий уровень и открытость внутреннего мониторинга качества знаний, с целью достижения высокого уровня качества образования в соответствии со статусом образовательного учреждения.

3.Принять годовой  учебный план в МОУ СОШ № 39  на 2011-2012 учебный год

4. Принять  рабочие программы  по предметам и внеурочной деятельности в ОУ.

5. Утвердить программно-методическое обеспечение образовательного процесса   учебной  литературой на 2011-2012 уч. год в МОУ СОШ № 39.

6. Принять Образовательную программу  МОУ СОШ № 39 на 2011-2012 учебный год.

7. Считать рассмотренные на педагогическом совете локальные акты нормативно-правовой базой МОУ СОШ № 39.

Председатель  _______________ Н.В. Пискушова

Секретарь   _______________Л.А. Ерохина

 

Протокол № 2

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 3

Заседания педсовета от  04.01.12г.

Всего в коллективе – 17 чел.

Присутствовало – 15 чел.

Отсутствовало – 2 чел. (Гревцева А.Н., Луханин В.М.)

Начало педсовета – 9.00.

Окончание педсовета – 12.00.

Повестка дня:

1.     Мониторинг деятельности образовательного учреждения:

- ученический мониторинг,

- мониторинг педагогической деятельности учителей предметников.

2.  Итоги успеваемости  и посещения учащихся во 2 четверти.

3.     О выполнении решения предыдущего педсовета (см. протокол № 2 от 04.11.2011г).

 

 

СЛУШАЛИ:

О выполнении решения предыдущего педсовета выступила директор школы Пискушова Н.В. :

Главными задачами второй четверти 2011-2012 учебного года являлись достижение 100 % обученности учащихся, повышение качества знаний и усиление работы со слабоуспевающими и отстающими учащимися. Положительной динамики в этом направлении удалось достичь частично.

Всего обучающихся в 1-11 классах  на конец 2 четверти составляет 77 человек. Аттестовано 67 человек.

Обученность составляет 97% (не успевает 1учащийся: Матвиенко Р. 3 класс; не аттестован 1 учащийся: Цыбулин А. 7 класс из-за большого количества пропусков по неуважительной причине). С Матвиенко Русланом систематически ведётся планомерная работа по устранению пробелов в знаниях, однако он является неуспевающим по русскому языку и математике как в первой, так и во второй четвертиыбулин Алексей не аттестован по всем предметам (кроме биологии) из-за большого количества пропущенных уроков по неуважительной причине (172 урока). Алексей находится на внутришкольном контроле и по заявлению администрации школы был определён в реабилитационный центр на временное содержание, так как мама не выполняет свои родительские обязанности.

Качество знаний48%.

11 отличников (17%) – Бездудная Ю.(2 класс), Иванисова Т.(3 класс), Пильгуй Л.(3 класс), Забелин Н.(3 класс), Ганжа В.(4 класс), Ерохина С(4 класс), Шипелина П.. (4 класс), Волошина В.(5 класс), Иванисова Н.(5 класс), Ганжа М.(10 класс), Гуторова Е.(10 класс).

2 ученика (3%) имеют одну четвёрку -  2 класс: Бутова Е.(математика), 3 класс: Пискушов Д.(русский язык).

4 ученика  (6%) имеют одну тройку – 3 класс: Артёменко Ю.(русский язык), 7 класс: Волошин Д.(биология), 8 класс: Иванисов Д.(русский язык), Огурцова А.(биология).

По второму вопросу выступали классные руководители 1-11 классов

Класс

Кол-во уч-ся

Успевают

Не успевает

«5»

«4»

Пропуски уроков

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Уваж.

Неуваж.

1

10

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

2

8

8

100

 

 

1

13

3

38

109

109

3

12

11

92

1

8

3

25

3

25

32

32

4

8

8

100

 

 

3

38

1

13

46

46

5

6

6

100

 

 

2

33

2

33

34

34

6

3

3

100

 

 

 

 

1

33

61

59

7

4

3

75

1

25

 

 

2

50

272

176

8

11

11

100

 

 

 

 

4

36

242

242

9

6

6

100

 

 

 

 

2

33

192

192

10

4

4

100

 

 

2

50

 

 

84

72

11

5

5

100

 

 

 

 

3

60

36

28

 

По третьему вопросу выступила зам. директора по УВР Волошина Т.Н.        Вниманию педагогов была представлена презентация «Мониторинг педагогической деятельности образовательного учреждения», в которой подробно описывается результаты ученического мониторинга и мониторинга педагогической деятельности учителей-предметников:

         Анализ количественных и качественных характеристик педагогического состава.

         Уровень обученности учащихся школы.

         Качество и результативность педагогической работы.

         Уровень сформированностиобщеучебных умений и навыков учащихся.

           Уровень интеллектуальных способностей учащихся.

         Сформированность мотивов учения.

           Изучение уровня сформированности личностно- смыслового отношения учащихся к содержанию учебных предметов.

           Взаимоотношения учащихся и учителей.

           Способность учителя к саморазвитию.

           Затруднения учителей.

           Стили и направленность педагогической деятельности.

           Оценка уровня инновационного потенциала.

           Условия школы для развития инновационной деятельности.

           Использование новых информационных образовательных технологий.

           Методическое обеспечение уровня базового и дополнительного образования.

           Эффективность методической работы.

 

педагогический совет постановляет:

 

   Проделана определённая работа с целью получения целостного представления о состоянии качества образовательного процесса, состояния методической работы, личности учителя, ученика, удовлетворённости педагогов и учащихся образовательным процессом в школе.

Рекомендовано:

1.      МО учителей школы продолжить  ведение мониторинга усвоения обязательного стандарта знаний учащимися.

2.      Организовать дополнительные занятия со слабоуспевающими и сильными учениками.

3.      Систематически проводить тренинговые занятия по формированию знаний, умений и навыков по предметам.

4.      С целью повышения педагогической квалификации администрации провести обучающие семинары:

-Семинар-тренинг "Искусство общения"

-Семинар «Роль самообразования в повышении педмастерства учителя»

-Семинар «Роль учителя в преодолении  неуспеваемости учащихся»

5.      Повысить качество подготовки учителя к уроку.

6.      Выпустить  методические рекомендации по педагогическим технологиям, требованиям к современному уроку.

7.      МО включить вопросы о качественных характеристиках урока.

8.      Разработать содержание параметров оценки урока.

9.      МО эффективнее использовать взаимопосещения уроков коллег.

10.  Провести педагогический совет «Развитие профессиональной компетентности учителя. Возможности. Механизмы. Проблемы».

 

 

 

Председатель  __________  Пискушова Н.В.

Секретарь ______________